Главная

Информация

     новости

     о лиге

     об игре

Документы

     устав

     джент. соглашение

     регламент

Турниры

     открытые

     прошедшие

     результаты

     статистика

     мемуары (AAR)

Члены лиги

     Москва

     Санкт-Петербург

     Екатеринбург

     IP

     вступить в лигу

EEP RUS

     Что такое EEP

     Сценарий РЛ

Общение

     форум

     голосования

     фотогалерея

Игровые клубы

     M-19 (СПб)

     PVP (Москва)


Сегодня 24 Апреля 2024г. от Рождества Христова

Что такое EEP ?

ЕЕР - Event Exchange Project (Проект обмена событиями) — это способ общения и обмена идеями и мнениями между игроками «Европы II» относительно исторических и фантастических событий, монархов, лидеров и прочего. Идея создания русской версии ЕЕР зародилась, откровенно говоря, давно – еще полтора года назад, и автором данной мысли был Raudex:, но этот проект с первых же дней существования поджидали всяческие неприятности и сложности. Ну, во-первых, стоит сказать, что появился он в то время, когда патчи к Европе 2 выходили практически чуть ли не каждую неделю, причем кардинально менявшие всю схему игры. Более того, никто даже в общих чертах не представлял, каким должен быть этот самый ЕЕР, что должен включать и какова должна быть его концепция относительно исторических событий, т.е. должен ли этот проект отражать больше историзма событий, или же уклониться в сторону «а если бы?». Raudex: взялся за дело, но реальных помощников найти не смог, очевидно большинство из форумитов не верило в успех данного предприятия, да и к тому же издалека все лучше наблюдать и критиковать. Потому-то проект застопорился, а спустя некоторое время у Raudex: сгорел винчестер, окончательно похоронивший идею ЕЕР на русском, но тот случилось чудо. Наверное, каждая новая идея зарождается именно так: кучка энтузиастов собирается и решает – мы сделаем это, это и то… И вот именно так и произошло, спустя практически 3 месяца, а было это летом в июле… на форуме родилась дискуссия о том, что можно ли как-то разнообразить Европу 2 версии 1.05, ибо многие уже попробовали этот патч и были несколько недовольны результатами, да и скучновато было жить за Византию после того, как она должна была по плану почить в бозе. И тут некто Ezzz и некто Chernish и Ale обронили вслед друг другу фразу о том, что можно ведь поставить и ЕЕР, которой занимался англофорум под руководством нашего соотечественника камрада Crook. Единственный момент, который смущал, так это то, что интерфейс Европы и ряд других вещей становился англоязычным. На что Vich ответил, что в принципе его это лично не устраивает, особенно фразы типа: «Merchant sent to Фракия» и предложил крамольную, как тогда казалось мысль – а вот недурно было бы перевести все это дело на русский язык. И вдруг откуда ни возьмись, появились Dmitriy и я Chimera, а затем и Juic. Мы соединились в команду – распределили сначала монархов и лидеров, а потом и события на перевод между нами. Перевод шел ни шатко, ни валко – все же было лето и можно было заниматься чем-то более приятным, чем сидением за компьютером, но в итоге к середине августа, глубоко к середине в двадцатых числах – перевод был закончен. И дело как-то заглохло, «бобик сдох» по выражению Vich, но это было преднамеренно, дело в том, что камрад Raudex: нашел архивы, в которых обнаружил свои наработки по русской версии ЕЕР, именно версии, а не простом переводе, в которой было 5 новых стран. Переговорив с Дмитрием, мы решили не оставить это так в пустую и воплотить кое-что, что сможем, приходилось учиться скриптованию на ходу. Хорасан и Ливонский Орден поступил в распоряжение Дмитрия, а я занялся Морей и Феррарой. Более того, мне захотелось как-то разнообразить кампанию за Византию, уж очень она была бледной и блеклой. В итоге к концу сентября мы завершили все наши работы, осталось самое противное – ошибки и бета-тестирование. Тестировали долго и упорно – самое противное было то, что мы не знали, что именно вызывает ошибки и где это искать, ну и плюс пересылать 3 мегабайтные письмаJ. В итоге оттестировав все проблемные участки, мы бы готовы все уже отдать Juic, который обещал сделать инсталлятор для ЕЕР. Но тут мы набрели на пренеприятную вещь – игра замораживалась в определенную дату, набрел на это Romul, играя за Атжей. Потом с такими же донесениями обратились Дмитрий и Ezzz. И только дней 5 спустя, нам удалось вычислить ошибку с преобразованием Кастилии в Испанию. Все было готово и вскоре ЕЕР появилось для скачивания. Уже в декабре начались работы над следующей версией, куда войдут очень любопытные события и исправления ошибок, которые заметили на англофоруме и наши русские игроки. Плюс стоит отметить, что мы потратили довольно много времени на редакторскую правку лицензионного интерфейсного файла.

В чем смысл ЕЕР?
Смысл в том, что группа любителей «Европы II» создала прецедент изменения параметров игры. Но просим вас отметить, что мы именно изменяем игру, а не переделываем Европу 2 в Европу 3 или 4. И также стоит отметить, что мы придерживаемся принципа исторической приближенности к реальным событиям. Да, можно нас уколоть, сказав, что у нас есть события по Византии, Морее, Ливонскому Ордену, Гранаде, Халифату и т.д. – но парируются эти уколы простой репликой – вы хотите 400 лет после падения Византии играть с одним и тем же императором и с тремя случайными событиями, происходящими раз в 50 лет? Надеюсь, нет.

Как организован ЕЕР?
Это стихийное объединение и потому каждый участник в нем делает то, что умеет и любит делать, т.е. нет какого-то деления полномочий, обязанностей и т.д. – принцип прост: если хочешь помогать, помоги!

Кто лидер Проекта?
Лидером проекта был Crook до своей отставки после выхода патча 1.06, сейчас в английском проекте ЕЕР у власти стоит комитет скриптописателей: mnorrefeldt (компиляция ивентов), Twoflower, Isaac Brock, Johnny Canuck (опечатки) и Garbon. Crook помогает делать инсталлятор. Но так как вся эта возня с некрасивым уходом Крука (его именно ушли) и прочее дурно сказались на проекте и поздние версии 1.32 и 1.4 чудовищно изобиловали ошибками и описками. Мы этого не хотим, тем более не одобряем пагубного сближения с проектом AGC MKJ, не потому что мы не любим его или его проект, нам не нравится идеологическое наполнение этого предприятия, а именно его благосклонность к фантазированию даже по поводу стран, которые в этом абсолютно не нуждаются.

Совместим ли ЕЕР с патчами «Европы II»?
Да, ЕЕР 1.0 — с патчем 1.04, ЕЕР 1.1а-1.2 — с патчем 1.05, EEP 1.3-1.4 - с патчами 1.06-1.07. Русская версия 1.13а - с патчем 1.05, 1.31 будет совместима с 1.06 и 1.07.

Есть ли ЕЕР на других языках?
Пока существует только русскоязычная версия этого проекта, но уже начались работы над франкоязычной версией EEP, работу над которой возглавил Captain Frakas.

Когда выйдет следующая версия EEP RUS 1.31?
Ой, не будем загадывать, планировалось увидеть бета-версию в конце лета, но опять же лето и отпуска ломают все планы. Скоро, ждите.





Добро пожаловать !

Номер участника:
Пароль:

Регистрация | Пароль

   главная  |  турниры  |  члены лиги  |  форум