Все Лидеры Статистика Российской Лиги Все Монархи
Опыт в EU2 | Все игры игроков | Сгенерировать статистику | Смотреть жеребьёвку | Сделать жеребьёвку | Обсуждение на форуме


Europa 2 - Российская Лига
in memory of Daniel Auby

Москва. Кубок Миноров III. EEP 1.13
тур. .


Скриншоты : 0

Страна / Участник

1. Провинции и общая информация

Всего городов

Всего колоний

Торговые фактории

Европейские города

Стартовые города

Присоединённые европейские города и колонии

Рекруты

Стабильность

Население

Государственные культуры

Страна / Участник

2. Дипломатия

Правитель

Бэдбой

Страна / Участник

3. Экономика

Казна

Инфляция
по сравнению с Начало игры

Доход за последний месяц

Военный налог

Доход от торговли (купцы)

Уровень торговли
Уровень инфраструктуры

Количество займов

Размер банковского займа

Страна / Участник

3.1 Экономика

Торговые центры

Мануфактуры:
Военные
Морские
Академии искусств
Винодельни
Товарные

Сборщиков налогов
Юрисконсультов
Мэров

Крепости:
Нет
Очень слабая
Слабая
Средняя
Сильная
Очень сильная
Неприступная

Средний уровень крепостей

Уровень фортификации

Страна / Участник

4. Исследования

Военный Тех

Морской Тех

Торговый Тех

Инфраструктура

Бюджетные
отчисления:
Военный Тех
Морской Тех
Стабильность
Торговый Тех
Инфраструктура
Казна

Стоимость техов
Инвестиции в техи
- от мануфактур
- от монарха
Скорость исследования

Страна / Участник

5. Настройки Внутренней Политики

Аристократия

Централизация

Инновация

Меркантилизм

Нападение

Армия

Качество

Крепостничество

Страна / Участник

6. Армия и Флот

Стоимость армии:
Пехота
Кавалерия
Артиллерия
Стоимость флота:
Боевые Корабли
Галеры
Транспорты

Текущая армия:
Пехота
Кавалерия
Артиллерия
Боевой дух
Макс. Мораль
Содержание
Теор. мораль
Т.100% мораль

Текущий флот:
Боевые Корабли
Галеры
Транспорты
Боевой дух
Макс. Мораль
Содержание
Теор. мораль
Т.100% мораль

Страна / Участник

7. Потери

Потери в бою:
Пехота+Кавалерия
Пехота
Кавалерия
Артиллерия

Боевые Корабли
Галеры
Транспорты

Потери на марше:
Пехота+Кавалерия
Пехота
Кавалерия
Артиллерия

Боевые Корабли
Галеры
Транспорты

Расформировано:
Пехота+Кавалерия
Пехота
Кавалерия
Артиллерия

Боевые Корабли
Галеры
Транспорты

Страна / Участник

8. Начало игры - Потери

Потери в бою:
Пехота+Кавалерия
Пехота
Кавалерия
Артиллерия

Боевые Корабли
Галеры
Транспорты

Потери на марше:
Пехота+Кавалерия
Пехота
Кавалерия
Артиллерия

Боевые Корабли
Галеры
Транспорты

Расформировано:
Пехота+Кавалерия
Пехота
Кавалерия
Артиллерия

Боевые Корабли
Галеры
Транспорты

Страна / Участник

9. Начало игры - : Приблизительная стоимость потерь

Потери армии
Пехота
Кавалерия
Артиллерия

Потери флота
Боевые Корабли
Галеры
Транспорты

Общие потери

Страна / Участник

10. Текущий рейтинг (DPR Year Modifier: 1.00)

Daniel Power Rating:
Land Power
Manpower
Land morale
Fortress
Army Size
Barracks
Naval Power
Naval morale
Naval Size
Shipyard
Economical Power
Income
Technology
Manus
Treasury
CoTs

BGW Influence Rating:
Economic
Army
Fleet
Territory
Trade

Страна / Участник

11. Средний рейтинг ()

Daniel Power Rating:
Land Power
Manpower
Land morale
Fortress
Army Size
Barracks
Naval Power
Naval morale
Naval Size
Shipyard
Economical Power
Income
Technology
Manus
Treasury
CoTs

BGW Influence Rating:
Economic
Army
Fleet
Territory
Trade

Страна / Участник

12. Специальное

Losses / Manpower ratio
All Losses

Примечания:
- Пехота и кавалерия везде указаны в тысячах единиц
- Население указано в тысячах человек
- В доход за последний месяц могут быть включены военная контрибуция, дипломатические подношения, иные доходы
- указано текущее, а не максимально доступное количество рекрутов
- В графах технологий в скобках указано количество инвестированных денег в следующий тех
- Боевой дух учитывает боевой дух всех соединений, и не является простой константой, зависящей только от уровня технологий, уровня содержания и ВП
- Потери в бою нередко записываются как потери при марше (личное мнение, касается в основном флота)
- Данные по расформированию войск могут быть не полностью верными
- Количество городов без крепостей в графах крепостей никак не учитывается
- Под стартовыми городами подразумеваются стартовые европейские города (в случае с Литвой)
- Не проверена точность данных по количеству займов в случае внебанковских займов (то есть между государствами)
- В графе военного налога в скобках указано количество месяцев в течении которых будет ещё введён военный налог
- В графе военного налога "Да" означает учитывался ли военный налог при получении дохода за последний месяц (то есть влияние военного налога на предыдущую графу)
- В разделе внутренних настроек в скобках указаны стартовые значения
- В графе торговых центрах в скобках указана сумма прибыли всех стран, получающих доход от данного ТЦ, т.е. эта цифра не является оборотом ТЦ, отображаемого в игре
- Торговый доход вычисляется следующим образом: вычисляется годовой доход купцов, находящихся в ТЦ на момент сейва игры, и делится на 12
- Винодельни и торговые мануфактуры, построенные в игре одновременно, суммарно повышают уровень эффективности торговли и производства на 1%, а не каждая в отдельности (баг игры, может быть лечится перезагрузкой)
- Базовый годовой доход высчитывается без учета доходов за мирные соглашения, события, процентов по займам


All visits of Stats
EU2 Stats: Visits counted since 4th June 2010
EU3 Stats: Visits counted since 7th August 2007
HOI2 Stats: Visits counted since 4th June 2010

Рейтинг.ru


Электрические ТПА
Всё о IML